Пластиковая классика

  Английская художница Джейн Перкинс (Jane Elizabeth Perkins) относится к своему творчеству с изрядной долей иронии, называя себя не иначе, как «ремэйкером» - т.е. «переделывателем» живописного наследия прошлого. С помощью клея ПВА и различных пластиковых деталей: пуговиц, бижутерии, обломков детских игрушек, она переводит на современный лад шедевры таких мастеров, как Леонардо да Винчи, Винсент Ван Гог, Анри Матисс, Вермеер и других. Сама художница заявляет: «я люблю искусство с элементом развлечения и неожиданности, и надеюсь, что моя работа заставит вас улыбнуться»! Как и многие девочки, Джейн Перкинс с раннего детства увлекалась рисованием и вышивкой, но после школы поступила в медицинский колледж, и более семнадцати лет проработала медсестрой в госпитале. Еще после десяти лет проведенных в качестве домохозяйки, Джейн решила, что пора, наконец, развивать свой художественный потенциал всерьез. В 2001 году она получила заочное образование в Открытом колледже искусств (Open College of the Arts), а уже в 2003 году закончила Somerset College of Arts and Technology по классу интерьерного текстиля и дизайна.

  Вообще, в переосмыслении живописного наследия прошлого нет ничего нового. Многие столетия художники учились своему ремеслу, подражая работам предшественников. Пабло Пикассо лихо копировал произведения Диего Веласкеса, написав 44 варианта его знаменитых «Менин» Las Meninas»), а среди недавних примеров подобных интерпретаций можно вспомнить и корейского художника Ли Ку-Хака, и американцев Тома Дейнингера и Вика Мюниса.

Другие произведения Джейн Перкинс — здесь.
This entry was posted in Живопись and tagged , , , . Bookmark the permalink.

One Response to Пластиковая классика

  1. Pingback: И снова — Джейн Перкинс! |

Comments are closed.