Французский художник JR, запомнившийся своими впечатляющими «Морщинами города» и не менее впечатляющей акцией у Лувра в 2019 году, представил новую масштабную работу, в которой поразмышлял над судьбой классического искусства. «La Ferita» («Рана») имитирует огромную трещину на стене Палаццо Строцци во Флоренции. Сквозь разлом мы видим внутренние помещения дворца, колоннаду первого этажа, выставочный зал с картинами, лестницу и библиотеку. Анаморфное изображение выполнено на восьмидесяти алюминиевых панелях и закреплено при помощи металлической конструкции, расположенной в тридцати сантиметрах перед фасадом здания эпохи Возрождения. Эту сложную работу художник завершил за два месяца, вместе с командой из одиннадцати человек. Размер композиции 28 х 33 метра. По мнению автора, произведение символизирует его реакцию на отсутствие доступа в культурные учреждения во время пандемии COVID-19. Как и прежде, JR придерживается монохромной эстетики, а среди полотен, которые угадываются на фреске, можно разглядеть такие шедевры как «Рождение Венеры» и «Весну» Сандро Боттичелли. Фото: © Fondazione Palazzo Strozzi (2021).
Рана
This entry was posted in Стрит-арт and tagged #mural, COVID-19, Fondazione Palazzo Strozzi, JR, La Ferita, street-art, алюминиевые панели, анаморфное изображение, Ботичелли, весна, Возрождение, Италия, картины, монохромная работа, Палаццо Строцци, пандемия, разлом, Рана, Рождение Венеры, стрит-арт, трещина, Флоренция. Bookmark the permalink.