Австралийца Брэда Уоллса (Brad Walls) к искусству фотографии привлекла технология дронов. В 2016 году он из чистого любопытства приобрел свой первый любительский дрон, но, начав снимать, обнаружил, что камера предлагает ему нечто совершенно новое. «Мне удалось увидеть мир сверху, чего большинство людей никогда не увидит. Этот ракурс лишил меня глубины и отвлекающих факторов, превратив улицы, бассейны и даже людей в узоры, формы и ритмы» − признался автор. За свою почти десятилетнюю карьеру Уоллс запечатлел пловчих-синхронисток, гимнасток, теннисистов и бесчисленное множество других спортсменов. Но в своем новом проекте он решил обратится к балеринам.
Его серия «Passé» объединяет группы девушек на эффектном красном фоне. («Passé» − балетный термин, происходящий от французского глагола «passer» − проходить, переводить. Он означает вспомогательное движение, перевод работающей ноги из одного открытого положения в другое). Чтобы подчеркнуть неожиданные, но при этом графичные композиции, образуемые группами танцовщиц, фотограф тщательно выстроил каждое изображение с присущем ему перфекционизмом. «Балет и аэрофотосъемка имеют естественную связь. В обоих случаях важны точность, форма и повторение. Меня поразило то, как можно переосмыслить балетную дисциплину через призму съемки, показывая танцоров на сцене не как отдельных личностей, а как скульптурные формы внутри более крупной композиции» − говорит Брэд Уоллс.
С 12 по 14 сентября серия «Passé» демонстрировалась на Манхэттене в рамках временной выставки. Примечательно, что пространство зала было полностью оформлено в красных тонах, что только подчеркивало яркие работы художника.









