Рекламный ролик авиакомпании «Emirates Airlines», снятый на вершине самого высокого небоскреба в мире Бурдж-Халифа в Объединенных Арабских Эмиратах, производит сильное впечатление.
Многие зрители уверены, что сделан он при помощи цифровых технологий, а стюардесса позировала в студии на фоне зеленого экрана, однако это не так. Женщина действительно поднималась на самый пик здания, а съемки производились камерой, закрепленной на дроне.
На мой взгляд, решиться на столь безумный и опасный проект пиарщикам «Emirates Airlines» нужно было только по одной причине: чтобы избежать налета искусственности и фальши, присущего компьютерным технологиям в кино. Все-таки, имидж авиаперевозчика предполагает открытость, надежность и отвагу. Видео ниже позволяет приоткрыть закулисную часть рабочего процесса.
Роль стюардессы исполнила инструктор по парашютному спорту и звезда соцсетей Николь Смит-Людвик (Nicole Smith-Ludvik). Только для того, чтобы вскарабкаться на вершину небоскреба, ей понадобилось более часа. Рекламная кампания, проходившая под лозунгом «Мы на вершине мира», позже была отмечена как «самая высокая реклама, когда-либо снятая». Напомню, Бурдж-Халифа − высочайшее на сегодняшний день архитектурное сооружение в мире. Его точная высота − 828 метров. Правитель эмирата Дубай, шейх Мухаммед бен Рашед Аль Мактум, открывая этот небоскреб, ранее известный во всем мире как «Бурдж Дубай» («Дубайская башня»), переименовал его, посвятив здание президенту ОАЭ шейху Халифе ибн Заиду ан-Нахайяну. Фото: © UAE Emirates Airlines (2021).