Зима еще только на подходе, а модные дизайнеры уже готовятся к новому весеннему сезону. Создатель и креативный директор испанского бренда «Dominnico» Доминго Родригес Лазаро (Domingo Rodríguez Lázaro) приготовил серию контрастных провокационных образов, вдохновленных культурой японского андеграунда. Как показала практика прошлых лет, такие вещи могут понравиться не только подросткам, но и звездам шоу-бизнеса. Леди Гага, Бейонсе, Розалия и Дуа Липа − вот некоторые из знаменитостей, которые носили костюмы «Dominnico», выводя компанию на международный уровень. В целом, Лазаро придерживается концепции «slow fashion», и в его творчестве ценности инклюзивности и свободы являются доминирующими. Он легко оперирует всеми доступными технологиями и материалами от классического нижнего белья и кружев, до винила, лайкры, переработанного денима, кожи и меха. Что касается цветовых решений, модельер придерживается достаточно лаконичной палитры, используя для каждого образа один или два основных оттенка. Все фото: © dominnico.com.
Весенняя коллекция от «Dominnico»
This entry was posted in Подиум and tagged Domingo Rodríguez Lázaro, Dominnico, slow fashion, spring 2024, весенняя коллекция, весна 2024, винил, деним, Доминго Родригес Лазаро, Испания, молодежная мода, нижнее белье, свобода, японский андеграунд. Bookmark the permalink.