Давно заметил, что лучше всего мне работается под аудиокниги. Не под музыку, или в тишине, а под неторопливое бормотание СD-плеера. Причем, у меня неслабая коллекция mp3-книг и радиоспектаклей разных авторов и в разных жанрах. Есть и с профессиональным актерским чтением, и с любительским одноголосым. Но за последние два года, в мастерской слушаю в основном цикл романов Сергея Лукъяненко, так называемую квадрологию про «Дозоры», по которым еще режиссер Бекмамбетов свои нелепые блокбастеры снял. Надо отметить, что два вышедших фильма «Ночной дозор» и «Дневной дозор» имеют мало общего с одноименными романами, и мне категорически не понравились. Конечно, Лукъяненко не Лев Толстой, но его книги производят куда лучшее впечатление в оригинальной печатной версии. Просто как-то сложилось, что четыре его произведения положительно воздействуют на мою работу. Может светлые и темные Иные тому причиной? А недавно вышел пятый роман серии c незамысловатым названием «Новый Дозор». Не стал дожидаться аудиокниги — скачал его в свой букридер, теперь читаю на досуге…
Влияние Иных на творческий процесс
This entry was posted in Книги and tagged аудиокниги, Бекмамбетов, букридер, дневной дозор, иные, новый дозор, ночной дозор, последний дозор, Сергей Лукъяненнко, сумеречный дозор. Bookmark the permalink.