Постоянные читатели моего блога, возможно помнят заметку, посвященную перформансу австралийской художницы Эммы Хэк: семнадцать обнаженных мужчин и женщин, тела которых были расписаны специальной краской, образовали объемную модель автомобиля, словно покореженного в результате аварии. Акция проводилась в рамках кампании за безопасность дорожного движения и была вполне оригинальным боди-арт проектом. Но так уж повелось в наши дни, что любая удачная идея подвержена беззастенчивому копированию и опошлению, особенно если за дело берутся «креативные» маркетологи и рекламщики из крупной бизнес-структуры. Вот и итальянский автомобильный концерн Fiat, решил повысить уровень продаж своей новой модели Fiat 500 Abarth Cabrio, с помощью необычного «концептуального» постера. Продюсеры наняли тринадцать местных артистов цирка и акробатов, и повторили замысел Эммы Хэк, воссоздав из их тел новую модель «фиата». На мой взгляд, получилось вторично и довольно паршиво, хотя заказчик остался более чем доволен. Всю боди-арт работу с моделями провел художник Крейг Трэйси (и он и вся съемочная команда из 40 человек тоже остались довольны процессом!), но что все это, как не очередной плагиат и профанация?
Поиск по сайту
-
Свежие записи
- Куклы Александры Худяковой
- О связи дизайна и маркетинга
- В музее PERMM проходят обыски
- Умер Сергей Чесноков-Ладыженский
- В Петербурге открылась выставка Петрова-Водкина
- Летняя коллекция Chloé 2025
- Трещина в фасаде
- Опыт галериста. Рассказывает Алина Пинская
- Зазимки
- Музей истории ГУЛАГа приостановил работу
-