Можете ли вы себе представить хрупких девушек-моделей, дефилирующих по подиуму в костюмах из автомобильных протекторов? Согласен: это крайне экстравагантное и непрактичное для модельера решение. Но в рекламном бизнесе возможны любые эксперименты. Именно на таком варианте остановился креативный дизайнер из Германии Карл Джерард Элкинс (Carl Gerard Elkins), когда разрабатывал в 2012 году очередную концепцию рекламной кампании для производителя автомобильных шин Goodyear Dunlop. Для своей затеи Элкинс пригласил к сотрудничеству фотографов мюнхенской студии Mierswa-Kluska и стилиста из агентства Fame Сюзанн Восс-Редферн (Susan Voss-Redfern). В основу фотосессии была положена идея визуально-метафорически обыграть прочность и износостойкость резиновых покрышек Goodyear. Иными словами: модные «доспехи» на девушке должны символизировать броню, обеспечивающую надежную защиту при любых условиях вождения. Надо признать, что результат разработчиков впечатляет: вышло эффектно и стильно, а фотографии из этой серии были впоследствии опубликованы в журнале «Rubber Soul».
Поиск по сайту
-
Свежие записи
- Куклы Александры Худяковой
- О связи дизайна и маркетинга
- В музее PERMM проходят обыски
- Умер Сергей Чесноков-Ладыженский
- В Петербурге открылась выставка Петрова-Водкина
- Летняя коллекция Chloé 2025
- Трещина в фасаде
- Опыт галериста. Рассказывает Алина Пинская
- Зазимки
- Музей истории ГУЛАГа приостановил работу
-