Пивоваренная компания «Heineken» в сотрудничестве с дизайнером Домиником Камбрионе (Dominic Cambrione) выпустила ограниченный тираж кроссовок «Heinekicks», подошвы которых наполнены настоящим пивом.
Модель разработана для рекламы пива марки «Heineken Silver», и именно его заливают в прозрачную подошву новых кроссовок. Обувь оформлена фирменными красными, зелеными и серебряными цветами бренда, украшена логотипом компании, а также имеет съемную открывалку для бутылок, встроенную в язычок. Напиток ввели с использованием специального метода хирургической инъекции, чтобы превратить «Heinekicks» в первую пару кроссовок, в которых можно буквально «ходить по пиву». Как заявляют разработчики, такие подошвы обеспечивают владельцу «неожиданно мягкие и уникальные ощущения» при движении. Все фото: © Dominic Cambrione / © The Shoe Surgeon.