Вслед за весенним панком от Эшли Уильямс, обратимся к творческим изысканиям российских модельеров. Например, осенне-зимняя коллекция бренда «Red September» лишний раз подтверждает тезис, что молодым художникам свойственны максимализм и желание эпатировать. А впрочем, как еще обратить на себя внимание в этом возрасте?
Творческое объединение «Red September» создала российский дизайнер Ольга Васюкова. За ее плечами успешное окончание курса «fashion design» в институте Polimoda и первые показы авторских костюмов во Флоренции. Помимо разработки модных коллекций ребята занимаются иллюстрацией, дизайном, производственной деятельностью, съемками и имиджевыми коллаборациями. «Red September» предлагает одежду и аксессуары в диапазоне от прет-а-порте до лимитированных капсул. Ольга Васюкова работает с идейным направлением каждого проекта (коллекции, взаимодействие с заказчиком, перформансы), акцентируя внимание на синтезе эстетики старой школы с ключевыми элементами дисциплин современного искусства. В работах 2021 года прослеживается как общая тенденция молодежной моды (мешковатые жакеты и пальто типа оверсайз), так и полный стилистический коктейль, включающий лозунги и образы соц-арта, влияния поп-арта и русского авангарда. Одним словом − эклектика. Все изображения: © Red September / © vogue.ru (2021).