Настоящее творчество процветает даже в условиях ограничений, считает американский фотограф Томас Джексон (Thomas Jackson). Если до пандемии короновируса он часто работал в пустынях юго-запада США и на скалистых берегах острова Мэн, то в прошлом году был вынужден ограничиться лишь ландшафтами Калифорнии. Обычно перед съемкой Джексон преобразует природную среду, заполняя ее яркими искусственными предметами и материалами: бумажными тарелками, зонтами, леденцами, балетными пачками, лентами. Поэтому каждая серия работ художника выглядит довольно сюрреалистично. Снимая на ветреных берегах Пойнт-Рейес и Стинсон-Бич, Джексон решил поиграть с полосами разноцветного тюля и нейлона. Вместо того, чтобы нанимать помощников, которые бы укрепили эти подвижные инсталляции в точных положениях, автор использовал найденные на побережье коряги, чтобы удерживать легкий текстиль на ветру, а последний уже сам придавал ткани движение. Из двадцати инсталляций Джексон забраковал тринадцать, но оставшиеся семь свидетельствуют, что ветер способен превращать легкий материал в жидкость или клубящийся дым.
«На каждой съемке морской бриз Северной Калифорнии был моим сотрудником, силой, которая превратила мои инсталляции из безжизненной ткани в живые существа. Когда я строил конструкции, которые каким-либо образом препятствовали ветру или противостояли ему, я возвращался домой несчастным, но когда мои инсталляции уважали ветер и реагировали на него, происходили интересные вещи!» − признается фотограф.