Фотографии, которые вы видите, на самом деле цветные, а не черно-белые. В 2016 году бельгийский художник Ханс Оп де Бек (Hans Op de Beeck) создал инсталляцию «The Collector’s House» («Дом коллекционера»), заполнив все помещение выставочного зала пепельно-серым монохромным интерьером, в котором посетители стали единственными носителями цвета. Композиция площадью 242 квадратных метра содержала несколько скульптурных фигур в натуральную величину, библиотечные шкафы, рояль, диван, элементы мебели и посуды, расположенные вокруг бассейна. Эта работа, как и последующие эксперименты Ханса Оп де Бека, были направлены на то, чтобы стимулировать чувства зрителя и «создать форму визуальной фантастики, которая обеспечивает мгновение удивления, молчания и самоанализа». Инсталляция была изготовлена из древесины, полиэстера и пигментированной штукатурки, а для элементов посуды использовались полиамид, металл и стекло. В 2017 году художник представил на суд зрителя следующую работу «The Garden Room» («Садовая комната»), в которой продолжил обесцвечивать окружающий мир. В этой лиричной композиции, изображающей павильон, в центре которого находиться пруд с кувшинками, уже появились робкие признаки цвета: на ветках весенних деревьев можно заметить розовые бутоны. Именно методом исключения, автор дает увидеть и почувствовать зрителю, как хрупка зарождающаяся природа, как прекрасны самые слабые проявления жизни, выраженные в цвете.
В настоящее время художник попеременно работает в Брюсселе и в Гойке. За последнее десятилетие Оп де Бек показывал свои работы во многих музеях США и Европы, в том числе в Музее Хиршхорна и Саду скульптур (Hirshhorn Museum and Sculpture Garden), Музее актуального искусства Кливленда (MOCA Cleveland) и Музее Искусств Вольфсбурга (Kunstmuseum Wolfsburg).