Рэпер A$AP Rocky отметился на парижской неделе высокой моды с коллекцией готовой одежды сезона весна−2025 «American Sabotage», созданной совместно с креативным агентством «AWGE». Его первый подиум во французской столице произвел некоторый фурор у чопорной европейской публики. Правда, пробную коллаборацию с «AWGE» репер замутил еще в апреле, но это была лишь подготовка к яркому выступлению в Париже.
Серия «Американский саботаж» находится на стыке искусства и активизма, а тридцать уличных образов от A$AP Rocky исследуют концепцию, которую автор назвал «экспрессионизмом гетто». Придуманная в сотрудничестве с молодыми дизайнерами Беде Маршаном, Джошуа Джамалем и Куку Бебе, стильная коллекция от рэпера дополнена недавно выпущенной обувью и аксессуарами из коллаборации «Rocky’s Puma». Кроме того, показ «AWGE» ознаменовал возвращение на подиум кроссовок «Mostro» и «Mostro 3.D.» Они дебютировали в феврале на неделе моды в Нью-Йорке, и сочетают в себе культовый силуэт девяностых с современными технологиями. Эксклюзивом показа стали первые кроссовки «Puma», полностью напечатанные на 3D-принтере.