Зима еще только на подходе, а модные дизайнеры уже готовятся к новому весеннему сезону. Создатель и креативный директор испанского бренда «Dominnico» Доминго Родригес Лазаро (Domingo Rodríguez Lázaro) приготовил серию контрастных провокационных образов, вдохновленных культурой японского андеграунда. Как показала практика прошлых лет, такие вещи могут понравиться не только подросткам, но и звездам шоу-бизнеса. Леди Гага, Бейонсе, Розалия и Дуа Липа − вот некоторые из знаменитостей, которые носили костюмы «Dominnico», выводя компанию на международный уровень. В целом, Лазаро придерживается концепции «slow fashion», и в его творчестве ценности инклюзивности и свободы являются доминирующими. Он легко оперирует всеми доступными технологиями и материалами от классического нижнего белья и кружев, до винила, лайкры, переработанного денима, кожи и меха. Что касается цветовых решений, модельер придерживается достаточно лаконичной палитры, используя для каждого образа один или два основных оттенка. Все фото: © dominnico.com.
Поиск по сайту
-
Свежие записи
- Умер Сергей Чесноков-Ладыженский
- В Петербурге открылась выставка Петрова-Водкина
- Летняя коллекция Chloé 2025
- Трещина в фасаде
- Опыт галериста. Рассказывает Алина Пинская
- Зазимки
- Музей истории ГУЛАГа приостановил работу
- Крупнейшая коллекция китайского фарфора передана в Британский музей
- Объемные татуировки Дэниела Гулливера
- В Европе раскрыта крупная сеть плагиаторов
-