Во многих странах 7 сентября отмечается Международный день любителей пива. Поскольку количество сортов пива на планете не поддается исчислению, трудно удивить поклонников этого пенного напитка чем-то необычным. Однако два ведущих производителя продуктов питания и алкоголя из Колорадо постарались. Они объединились, чтобы создать необычное вкусовое сочетание: пиво со вкусом соленых огурцов.
Проект возник благодаря инициативе менеджера по маркетингу компании «WeldWerks» Лорен Кейл, одинаково обожающей пиво и маринады. Чтобы воплотить мечту Лорен, пивоварня заключила контракт с денверской фирмой «The Real Dill», выпускающей соленые огурцы и смеси для коктейля «Кровавая Мэри». Результатом их сотрудничества стала марка «Never a Dill Moment» крепостью 5,5%. На приготовление ограниченной партии ушло 70 галлонов соленых огурцов и рассола «The Real Dill». Сообщается, что продукция уже поступила на прилавки розничных магазинов в Колорадо. Фото: © weldwerks.com.