На этой неделе «Coca-Cola» начала очередную рекламную кампанию своего напитка, выпустив видеоролик «Masterpiece» («Шедевр») с арт-тематикой, в котором при помощи компьютерной анимации обыгрываются десятки знаковых произведений искусства. Действие этого мини-фильма происходит в залах художественного музея, где студент, который делает наброски выставленных картин, кажется, не может найти творческого вдохновения. Учитывая, что в России «Coca-Cola» сейчас не продается, остается искать поддержку у «Доброго Колы».
Поиск по сайту
-
Свежие записи
- Гравюры Мартина Льюиса
- Онлайн-каталог японских гравюр
- К 60-летию Тарантино
- «Карт-бланш» Айрис ван Херпен
- Интервью с Марком Розовским
- Исследование креативности в России от сервиса «Yappy»
- «Кувшинки» Ай Вэйвэя
- Центр Жоржа Помпиду откроет музей в Саудовской Аравии
- Наталья Шашкова возглавила Музей архитектуры
- Деревья Роя Ивасаки
-