Оптические иллюзии Мими Чой, часть 2

Постоянные читатели сайта уже знакомы с творчеством китайской визажистки Мими Чой (Mimi Choi), которая создает просто невероятные вещи при помощи красок для макияжа. Мими стала знаменитой после того, как американский актер и музыкант Эзра Миллер появился на «Met Gala-2019» с семью глазами на лице. Два из них были его собственные, остальные нарисовала художница. Удивительно другое − У Мими Чой нет абсолютно никакого специального образования, и все ее оптические иллюзии − плод фантазии и природного таланта. Делая фото своих работ, она принципиально не использует Photoshop и другие графические редакторы. Из фотооборудования у нее только смартфон и зеркало с подсветкой. Мими говорит, что для нее дело чести − добиваться идеальной картинки при помощи рук, кистей и макияжа, а не средствами пост-обработки. Художница признается, что страдает от сонного паралича, во время которого у нее случаются яркие и пугающие видения, часть которых она и воплощает в своих работах.

Мими уверена, что успеха можно добиться, не прибегая к дорогим материалам: «Многие думают, что для крутого образа нужны какие-то редкие карандаши или тени. Но это не так. Классный мэйк можно сделать тем, что есть в вашей домашней косметичке. Для своей первой оптической иллюзии я использовала всего два лайнера: белый и черный. Этого хватило. Я выложила фото в Инстаграм, и оно стало вирусным». Правда для качественного результата Мими Чой все же советует пользоваться не лайнерами и карандашами, а кистями. Неважно, художественными или макияжными, главное, чтобы они были тонкими и с упругим ворсом. Предварительный набросок на коже Мими советует делать нюдовым карандашом: в отличие от черного лайнера он легко стирается. В работе художница использует водостойкие средства и фиксирующий спрей как праймер для макияжа, а для того чтобы рисунок ложился ровно − наносит плотный тон и обязательно хороший слой пудры. Все изображения: © Mimi Choi Makeup Artistry.

This entry was posted in Боди-арт and tagged , , , , , , , , , , , , , , . Bookmark the permalink.