Удивительное дело − впервые самым успешным ныне живущим художником в мире становится автор, личность которого нам не известна. Согласно сводкам портала Artprice, аукционные продажи произведений Бэнкси с января по июнь 2021 года составили 123 миллиона долларов. Все эти данные абсолютно прозрачны, поскольку лоты реализуются на открытых торгах. За первое полугодие на аукционы поступило свыше тысячи двухсот работ Бэнкси (все с подтверждением «Pest Control» − юридического лица, сертифицирующего произведения художника). Из них продано более тысячи лотов. Сообщается, что лучше всего Бэнкси покупают в Великобритании (64 % аукционного оборота), в США (15 % оборота) и в Гонконге (13 % оборота). В общем мировом рейтинге самых продаваемых художников Бэнкси − пятый, но надо отметить, что другие рекорды принадлежат уже умершим мастерам − Пабло Пикассо, Клоду Моне, Жану-Мишелю Баскии и Энди Уорхолу.
В настоящее время работы Бэнкси практически невозможно купить на первичном рынке за исключением пары распродаж с акций, которые проходили в Нью-Йорке и Венеции. Зато на вторичном рынке его работы циркулируют в большом количестве, а Sotheby’s и Christie’s посвящают Бэнкси целые аукционные сессии. Интересно, что сам художник и его команда не перенасыщают рынок новыми тиражами. По словам генерального директора «Maddox Gallery» Джона Руссо (John Russo), тесно сотрудничающего с компанией «Pest Control», анонимный художник в последний раз выпускал тиражную графику в 2010 году. В результате такой стратегии цены растут как на оригинальные работы Бэнкси, так и на лимитированные серии его скульптур и эстампов. К сожалению, для многих музеев покупка произведений Бэнкси стала уже недоступной. Несколько лет назад «Tate Modern» опрометчиво отказалась от работы Бэнкси, предложенной в подарок самим автором, − теперь же за любой экспонат с его подписью придется серьезно раскошелиться.
Джон Руссо также добавил: «Если учесть широкое всемирное признание, которого Бэнкси добился как анонимный художник, чья практика является формой творчества, веками считавшегося вандализмом, он в одиночку изменил лицо современного искусства, каким мы его знали».