Художник Хорхе Родригес-Герада (Jorge Rodriguez-Gerada) хорошо знаком всем ценителям современного лэнд-арта. Он создал портреты исполинских размеров в Амстердаме и Белфасте, видимые лишь с высоты птичьего полета. Эти гиперреалистичные изображения были сформированы из борозд, вспаханных в поле бульдозерами, что не только трудоемко, но и сложно с технической стороны.
На днях активист завершил новый крупномасштабный проект «Somos La Luz» («Мы − свет»), посвященный медицинским работникам, рискующим своими жизнями во время пандемии. На этот раз Хорхе отступил от своей традиции «рисовать» при помощи сельскохозяйственной техники и выполнил фреску акриловым аэрографом на асфальте. Портрет изображает педиатра Идельфонсо Деку (Ydelfonso Decoo), скончавшегося в Нью-Йорке от короновируса. Перед началом работы автор просмотрел сотни фотографий погибших врачей и санитаров. Надо сказать, что Хорхе Родригес-Герада − американец кубинского происхождения, поэтому он сознательно остановил свой выбор на личности медика-латиноамериканца. Художник обратил внимание, как непропорционально велико количество заражений COVID-19 в среде чернокожих и латиноамериканцев по сравнению с общим населением Нью-Йорка. Родригес-Герада отметил, что изображение огромной фигуры в маске должно не только отражать вклад мигрантов в борьбу с короновирусом, но и оценить всю масштабность проблемы.
Фреска площадью 1858 квадратных метров находится на автостоянке возле Музея Квинса. Этот район считается одним из эпицентров распространения вируса в Нью-Йорке. Своей работой Хорхе призывает помнить о тысячах погибших нью-йоркцев, о всех, кто сейчас борется с пандемией, а также заботится о тех, кто рядом.