Даже всемирная пандемия не препятствие для творческой фантазии. Основательница польской студии архитектуры и дизайна «Wamhouse» Карина Вичяк (Karina Wiciak) разработала уже пять зданий в форме логотипов известных брендов. Пока эти прототипы существуют в виде 3D-проектов, но ведь главное − зафиксировать концепцию, а до реализации дело дойдет. Карина считает, что такие конструкции из стекла и бетона можно сделать максимально функциональными и удобными, а футуристический дизайн зданий только прибавит им узнаваемости. На данный момент Карина представила архитектурную визуализацию пяти брендов: Audi, Mitsubishi, Renault, Chevrolet, Adidas. На картинках проекты выглядят очень интересно. Все изображения: © wamhouse.com (2020).
Поиск по сайту
-
Свежие записи
- Шекспир с иллюстрациями Саввы Бродского
- Графика Нальби Бугашева
- Барби и диабет
- Магический реализм Кристиана Руиса Бермана
- Стихи про пыль
- Умер Майкл Мэдсен
- Пермская опера отказалась от участия в премии «Золотая маска»
- Журнал «Третьяковская галерея» обновляется
- Коллекционер Шалва Бреус
- Говорит Зейналов
-