Даже всемирная пандемия не препятствие для творческой фантазии. Основательница польской студии архитектуры и дизайна «Wamhouse» Карина Вичяк (Karina Wiciak) разработала уже пять зданий в форме логотипов известных брендов. Пока эти прототипы существуют в виде 3D-проектов, но ведь главное − зафиксировать концепцию, а до реализации дело дойдет. Карина считает, что такие конструкции из стекла и бетона можно сделать максимально функциональными и удобными, а футуристический дизайн зданий только прибавит им узнаваемости. На данный момент Карина представила архитектурную визуализацию пяти брендов: Audi, Mitsubishi, Renault, Chevrolet, Adidas. На картинках проекты выглядят очень интересно. Все изображения: © wamhouse.com (2020).
Здания в форме логотипов
This entry was posted in Архитектура and tagged 3D-дизайн, 3D-проект, Adidas, Audi, Chevrolet, Karina Wiciak, Mitsubishi, Renault, Wamhouse, бренды, визуализация, идеи, Карина Вичяк, концепты, Польша, проекты, прототипы, фантазия. Bookmark the permalink.