Даже всемирная пандемия не препятствие для творческой фантазии. Основательница польской студии архитектуры и дизайна «Wamhouse» Карина Вичяк (Karina Wiciak) разработала уже пять зданий в форме логотипов известных брендов. Пока эти прототипы существуют в виде 3D-проектов, но ведь главное − зафиксировать концепцию, а до реализации дело дойдет. Карина считает, что такие конструкции из стекла и бетона можно сделать максимально функциональными и удобными, а футуристический дизайн зданий только прибавит им узнаваемости. На данный момент Карина представила архитектурную визуализацию пяти брендов: Audi, Mitsubishi, Renault, Chevrolet, Adidas. На картинках проекты выглядят очень интересно. Все изображения: © wamhouse.com (2020).
Поиск по сайту
-
Свежие записи
- Завершена реставрация картин, пострадавших при взрыве в Таганроге
- Памяти Александра Ширвиндта
- Никогда не отводи взгляд
- Мировой арт-рынок в 2023 году
- Обыски у художников
- Оцифрованы 500 офортов Рембрандта
- Рикен Ямамото получил Притцкеровскую премию
- Акварели Сергея Курбатова
- Перед весной бывают дни такие…
- Татуировки Daldam
-