Правила защиты от короновирусной инфекции почти не отличаются от рекомендаций по профилактике гриппа. В Советском Союзе донести информацию до населения было легко: существовали газеты, журналы, плакаты, радио, телевидение и почтовые марки. Тем не менее, одним из наиболее эффективных носителей социальной «рекламы» стал обыкновенный спичечный коробок, поскольку спички в стране были распространены повсеместно. Печать на этикетках обходилась недорого, излишним качеством такая полиграфия не страдала, а картинки не поражали художественной ценностью. Однако эффективность такой наглядной агитации была ощутимой. Ниже изображения десяти спичечных этикеток с рекомендациями Минздрава СССР, выпущенные в далекие шестидесятые. Все фото: © www.match-museum.ru.
Поиск по сайту
-
Свежие записи
- Как получить страховку, если картина оказалась подделкой?
- Умер Дэвид Линч
- Музей Москвы убрал из экспозиции упоминание о репрессиях
- В Музее истории ГУЛАГа сменили директора
- Пожары в Лос-Анджелесе уничтожили два музея
- Трехмерные фрески Яна Ис Де Мана
- Умер Леонид Бажанов
- «Sotheby’s» возвращает старую систему начисления комиссионных
- Кристиан Сильвен выиграл дело о плагиате
- «Getty Images» и «Shutterstock» объединяются
-