В продолжение позавчерашнего поста, в котором показано как можно использовать наследие голландской живописи XVII века в татуировке, хочу предложить работы еще одного современного художника, вдохновляющегося натюрмортами той же эпохи. Филиппинец Олан Вентура (Olan Ventura) копирует во всех подробностях полотна старых мастеров, добавляя к ним детали, напоминающие зрителю о реалиях цифрового времени. Серия произведений, показанная недавно в сингапурской «Yavuz Gallery», выглядит так, словно фрагменты старых картин не успели загрузиться на экран монитора, приобретя характерные размытые дорожки из цветных полос. В частности, в экспозиции была представлена акриловая копия известного шедевра Яна Давидса де Хема «Ваза с цветами» (1660 г.), наполовину размытая горизонтальным пиксельным «шумом». Таким образом автор как бы «вытягивает» произведение из прошлого в современность, растворяя классическую живопись в технологических дефектах эпохи массовой культуры. Изображения: © Olan Ventura, © «Working Animals Art Projects» и © «Yavuz Gallery».
Натюрморты Олана Вентуры
This entry was posted in Живопись and tagged Working Animals Art Projects, Yavuz Gallery, акрил, ваза с цветами, выставка, голландский натюморт, дефекты, классичекая живопись, Нидерланды, Олан Вентура, пиксельный шум, Филиппины, цветы, цифровые эффекты, Ян Давидс де Хем. Bookmark the permalink.