По-моему, некоторые современные живописцы, работающие в жанре пейзажа, особенно не стремятся разнообразить диапазон своих выразительных средств, эксплуатируя один и тот же однажды найденный прием. В апреле я рассказывал об американской художнице Рейчел Кассиани, которая дробит пейзаж на условные, почти абстрактные сегменты и закрашивает их в локальные цвета. А вот английский художник Джейсон Андерсон (Jason Anderson) пишет морские и городские мотивы, используя прямоугольные мазки масляной краски пастельных оттенков. В каждой его работе есть световой «фокус», представляющий восходящее или заходящее солнце, свет которого художник выделяет белилами и ярко-желтой краской. Естественно, вся инфраструктура города в такой «пиксельной» технике растворяется словно в пастельной дымке, а здания, машины, корабли и поезда предстают перед зрителем чем-то условным и эфемерным. С другими работами Джейсона Андерсона вы можете познакомиться на сайте художника.
Джейсон Андерсон
This entry was posted in Живопись and tagged canvas, England, Jason Anderson, oil, pixel, sun, Англия, восход, городской пейзаж, Джейсон Андерсон, заход, ландшафт, масло, мастихин, морской пейзаж, пастельные тона, пиксельная техника, прием, солнце, холст. Bookmark the permalink.