С 15 сентября по 30 декабря 2018 года в лос-анджелесском Музее искусств Латинской Америки (Museum of Latin America Art) проходит выставка перуанской художницы и фотографа Сесилии Парэдес (Cecilia Paredes). Ее произведения представляют собой синтез боди-арта и художественной фотографии. Сесилия сознательно маскирует свое тело на фоне ярких и пестрых драпировок, расписывая кожу красками и оборачиваясь в ткани с похожим орнаментом. Таким образом, ее лицо, руки и торс практически исчезают на фоне декора, напоминая зрителю защитное свойство некоторых насекомых, рыб и пресмыкающихся, называемое мимикрией. Концептуально работы Сесилии Парэдес отражают внутреннее состояние людей, вынужденных постоянно перемещаться и координировать свое поведение с новым окружением. Возможность спрятаться и не привлекать к себе лишнее внимание крайне важна для мигрантов, которые перебираются в США за лучшей долей. И как известно, в этой среде немало граждан стран Латинской Америки. Сама художница родилась в Лиме (Перу), и в настоящее время работает между Филадельфией, Лимой и Коста-Рикой. Кстати, каждая композиция художницы носит красивое и романтичное название: «Море роз», «Райские руки», «Арт-нуво» «Ноктюрн», «Миа, стоящая с бабочками», «Мечтательная роза», «Голубой пейзаж» и т.д.
Мимикрия Сесилии Парэдес
This entry was posted in Боди-арт, Выставки and tagged body-art, Cecilia Paredes, Los Angeles, MOLAA, Museum of Latin America Art, Portfolio Series, декор, Лима, Лос-Анджелес, мигрант, мимикрия, орнаменты, паттерны. автопортреты, Перу, Сесилия Парэдес, ткань, узоры, цветы. Bookmark the permalink.