Эти постеры разработал старший арт-директор бангкогского агентства «Ogilvy & Mather» Асавин Теджасакульсин (Asawin Tejasakulsin). Он использовал для работы два основных концептуальных направления компании LEGO − «Imagine» («Вообрази») и «Build the Future» («Построй будущее»), где оригинальным образом задействовал сценарии, в которых воображение детей успешно взаимодействует с реальностью. По-моему, получилось здóрово!
Поиск по сайту
-
Свежие записи
- Завершена реставрация картин, пострадавших при взрыве в Таганроге
- Памяти Александра Ширвиндта
- Никогда не отводи взгляд
- Мировой арт-рынок в 2023 году
- Обыски у художников
- Оцифрованы 500 офортов Рембрандта
- Рикен Ямамото получил Притцкеровскую премию
- Акварели Сергея Курбатова
- Перед весной бывают дни такие…
- Татуировки Daldam
-