Эти постеры разработал старший арт-директор бангкогского агентства «Ogilvy & Mather» Асавин Теджасакульсин (Asawin Tejasakulsin). Он использовал для работы два основных концептуальных направления компании LEGO − «Imagine» («Вообрази») и «Build the Future» («Построй будущее»), где оригинальным образом задействовал сценарии, в которых воображение детей успешно взаимодействует с реальностью. По-моему, получилось здóрово!
Поиск по сайту
-
Свежие записи
- Лучшие спектакли 2024 года
- Второй самый дорогой автомобиль в мире
- Битва титанов
- Бык
- Черный мрамор Маттео Педуччи
- Что такое арт-ярмарки и как себя там вести
- Закрылся Дом кино
- Подсолнухи Ван Гога в наборе LEGO
- Новый вид цирка на проспекте Вернадского
- Художница, нарисовавшая «Ежика в тумане», обратилась в суд
-