Эти постеры разработал старший арт-директор бангкогского агентства «Ogilvy & Mather» Асавин Теджасакульсин (Asawin Tejasakulsin). Он использовал для работы два основных концептуальных направления компании LEGO − «Imagine» («Вообрази») и «Build the Future» («Построй будущее»), где оригинальным образом задействовал сценарии, в которых воображение детей успешно взаимодействует с реальностью. По-моему, получилось здóрово!
Поиск по сайту
-
Свежие записи
- Пещера Шульган-Таш признана объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО
- Шекспир с иллюстрациями Саввы Бродского
- Графика Нальби Бугашева
- Барби и диабет
- Магический реализм Кристиана Руиса Бермана
- Стихи про пыль
- Умер Майкл Мэдсен
- Пермская опера отказалась от участия в премии «Золотая маска»
- Журнал «Третьяковская галерея» обновляется
- Коллекционер Шалва Бреус
-