Кто-то однажды сказал, что искусство должно быть понятным и доступным простому человеку. Наконец, российский бизнесмен Никас Сафронов претворил этот тезис в жизнь. Он, конечно, не первооткрыватель в этом жанре, но его энергия и настойчивость достойны пристального изучения на кафедрах PR-менеджмента и маркетинга, я считаю. Отныне каждая домохозяйка, каждый пенсионер, каждый учащийся начальной школы смогут со слезами умиления на глазах приобщиться к высокому и светлому. А это, судари вы мои, не хвост собачий! И стоит все удовольствие без малого 60 руб. Дешевле похода в Третьяковку. Налетай, пока не разобрали! Фото: © Елена Андреева.
Салфетки от Никаса
This entry was posted in Бизнес and tagged бизнесмен, Елена Андреева, китч, маркетинг, массовое искусство, Никас Сафронов, пиар, продажи, репродукция, салфетки, супермаркет, ширпотреб. Bookmark the permalink.