Подделки русского авангарда в Генте

Поучительная история о современном Остапе Бендере, решившем начать на Западе новую жизнь управдома «коллекционера русского авангарда». Поучительная только в одном смысле − как не стоит действовать, если решил выдавать фальшивки за подлинники, поскольку разоблачат твою аферу моментально − еще на стадии изучения провенанса работ. Тут к маме не ходи. Даже экспертизу проводить смешно, настолько вся эта история шита белыми нитками: легенда возникновения нехилой коллекции «неизвестных» ранее картин, факты личной биографии «собирателя», отсутствие фамилий экспертов, якобы проводивших атрибуцию. Тщательнéе надо было с документами работать, господин Топоровский, щепетильнее − так сказать − фабриковать, тогда и не было бы столь удручающего конфуза. Кому любопытно, почитайте также на досуге статью Софьи Багдасаровой «Почему подделывать Малевича и других авангардистов на самом деле трудно?». Изображения фальшивок по известным причинам не привожу, они есть в обеих статьях. На фото: вид экспозиции в Музее изящных искусств Гента. Фото: © Константин Акинша / www.theartnewspaper.ru.

UPD: Продолжение истории о сомнительной выставке в Генте.

Вид экспозиции в Музее изящных искусств Гента. Фото: Константин Акинша, www.theartnewspaper.ru

This entry was posted in Плагиат and tagged , , , , , , , , , , , , , , , . Bookmark the permalink.