Время бибопа

  «Многим белым совсем не нравилось то, что звучало на 52-й улице. Они не понимали, что происходит, им все это виделось как нашествие ниггеров из Гарлема, бибоп расисты встречали в штыки. К тому же за чернокожими повсюду ходили красивые и богатые белые шлюхи. Они постоянно вертелись вокруг черных на публике, а те были одеты с иголочки и разговаривали на крутом жаргоне. Неудивительно, что белым, особенно мужикам, это новое направление было против шерсти. Только два белых музыкальных критика — Леонард Фезер и Барри Уланов, редакторы музыкального журнала «Метроном» — понимали толк в бибопе, любили его и писали о нем одобрительно. Но остальные белые мерзавцы ненавидели то, что мы делали. Не понимали нашу музыку. Не понимали и ненавидели музыкантов. И все равно клубы были забиты публикой, собиравшейся на нас, а коллектив «Диззи» и «Птицы» в «Трех двойках» был самым «горячим» в Нью-Йорке». Майлз Дэвис

Выступление квинтета Майлза Дэвиса в Стокгольме (1963 год) c пьесой «Agitation» («Агитация»). На сцене: Хэрби Хэнкок (Herbie Hancock) − фортепиано, Уэйн Шортер (Wayne Shorter) − тенор-саксофон, Рон Картер (Ron Carter) − контрабас, Тони Уильямс ( Tony Williams) − ударные и Майлз Дэвис (Miles Davis) − труба.

This entry was posted in Весь этот джаз and tagged , , , , , , , , , , , , , . Bookmark the permalink.