В холодный зимний вечер нет ничего более приятного, чем сидеть у камина с хорошей книгой, бокалом и бутылкой вина. Вдохновленные атмосферой и удовольствием такого времяпрепровождения, сотрудники миланского дизайнерского агентства «Reverse Innovation», совместно с винодельней Маттео Корреджиа (Matteo Correggia), запустили проект «Librottiglia». Название проекта, как нетрудно догадаться, образовано от итальянских слов «книга» («libro») и «бутылка» («bottiglia»). По замыслу разработчиков, этикетки винных бутылок сортов «Roero», «Anthos» и «Roero Arneis» представляют собой небольшие книжечки из фактурной бумаги, скрепленные бечевкой. Внутри брошюр напечатаны короткие художественные произведения, наиболее близко соответствующее вкусу и характеристикам каждого из сортов. Например, журналист и сатирик Данило Дзанелли подарил проекту детективный рассказ «Убийство» (вино «Roero Arneis»), Патриция Лакуидара − басню «Лягушка в животе» (вино «Anthos»), а Регина Надаэс Маркес − любовную историю «Я люблю тебя, забудь меня» (вино «Roero»). Хороший маркетинговый ход, я считаю.
Поиск по сайту
-
Свежие записи
- Завершена реставрация картин, пострадавших при взрыве в Таганроге
- Памяти Александра Ширвиндта
- Никогда не отводи взгляд
- Мировой арт-рынок в 2023 году
- Обыски у художников
- Оцифрованы 500 офортов Рембрандта
- Рикен Ямамото получил Притцкеровскую премию
- Акварели Сергея Курбатова
- Перед весной бывают дни такие…
- Татуировки Daldam
-