Подводное царство Дженнифер Маэстре

  Современные художники уже давно используют цветные карандаши как материал для своих скульптур и инсталляций. Достаточно вспомнить Лайонела Баудена, Федерико Урибе, Джессику Дрэнк. Вот и американка Дженнифер Маэстре (Jennifer Maestre) приложила руку к тому модному направлению, которое я окрестил в свое время «карандашизмом», то есть искусством создавать удивительные объекты из плотно пригнанных массивов карандашей. Отличительная особенность работ Дженнифер Маэстре в том, что она активно использует и карандашную стружку, из которой формирует отдельные части своих скульптур, а иногда и всю работу целиком («Осьминог»). Тематикой большинства произведений художницы является подводный мир с его моллюсками, морскими звездами, губками и кораллами. Что интересно, в отличии от реальных обитателей морских глубин, фактура тел которых мягкая и податливая, «карандашные» персонажи Маэстре все как один ощетинились твердой и колкой деревянной броней. Небольшая справка: Дженнифер Маэстре родилась в Йоханнесбурге (Южная Африка), училась в частном женском художественном колледже в городе Уэллсли (США, штат Массачусетс), в 1997 году с отличием окончила Массачусетский колледж искусств. Кстати, художница создает не только скульптурные композиции малых форм, но и уникальные ювелирные украшения из цветных карандашей.

скульптура Дженнифер Маэстрескульптура Дженнифер Маэстрескульптура Дженнифер Маэстрескульптура Дженнифер Маэстрескульптура Дженнифер Маэстрескульптура Дженнифер Маэстрескульптура Дженнифер Маэстрескульптура Дженнифер Маэстрескульптура Дженнифер Маэстрескульптура Дженнифер Маэстре

This entry was posted in Скульптура and tagged , , , , , , , , , , . Bookmark the permalink.