Творчество Юлии Бродской продолжает потихоньку эволюционировать. В своих новых работах, выполненных все в той же технике квиллинга, художница стала активно применять плотно сложенные полоски цветной бумаги, которые визуально смотрятся как пастельные штрихи. За счет этого приема произведения девушки стали чуть более жесткими и экспрессивными, я бы даже сказал − по-хорошему графичными. Плюс ко всему − усложнились сюжеты картин, в них появились элементы анаморфоза, трехмерная перспектива. Похоже, что декоративное начало в творчестве Юлии Бродской все больше уступает место конкретной материальности. Две вещи − «Текстильный рынок» и «Отражение в графине», произвели на меня особо сильное впечатление – не только выверенной композицией и безукоризненно проработанной фактурой, но и тонким юмором, заложенным в основе этих работ. Ниже представлены пять композиций из цикла «Old People Portraits» («Портреты стариков»), на примере которых можно детально рассмотреть технические аспекты нового метода.
Поиск по сайту
-
Свежие записи
- Оркестр Тило Вольфа играет «Sunny»
- Почему работы художниц стоят в 10 раз дешевле мужских работ
- Михаил Пиотровский об отмене культуры и коллекционерах
- Что не так с «Аферой Томаса Крауна»
- Монстры Георга Динкеля
- Пейзажи Николая Солодова
- Портреты на рисовых полях
- Рисунки Лоиса Лоу
- Вчетвером на одной гитаре
- Римский Колизей оценили в 77 миллиардов евро
-