Творчество Юлии Бродской продолжает потихоньку эволюционировать. В своих новых работах, выполненных все в той же технике квиллинга, художница стала активно применять плотно сложенные полоски цветной бумаги, которые визуально смотрятся как пастельные штрихи. За счет этого приема произведения девушки стали чуть более жесткими и экспрессивными, я бы даже сказал − по-хорошему графичными. Плюс ко всему − усложнились сюжеты картин, в них появились элементы анаморфоза, трехмерная перспектива. Похоже, что декоративное начало в творчестве Юлии Бродской все больше уступает место конкретной материальности. Две вещи − «Текстильный рынок» и «Отражение в графине», произвели на меня особо сильное впечатление – не только выверенной композицией и безукоризненно проработанной фактурой, но и тонким юмором, заложенным в основе этих работ. Ниже представлены пять композиций из цикла «Old People Portraits» («Портреты стариков»), на примере которых можно детально рассмотреть технические аспекты нового метода.
Поиск по сайту
-
Свежие записи
- Как правильно хранить произведения искусства
- «Голгофа» Поленова продана на аукционе «Bonhams»
- Гравюры Мартина Льюиса
- Онлайн-каталог японских гравюр
- К 60-летию Тарантино
- «Карт-бланш» Айрис ван Херпен
- Интервью с Марком Розовским
- Исследование креативности в России от сервиса «Yappy»
- «Кувшинки» Ай Вэйвэя
- Центр Жоржа Помпиду откроет музей в Саудовской Аравии
-