Вспоминая Рязанова

  «Самое трудное, но и самое интересное и благодарное – делать комедии о хороших и добрых людях. Мольер не написал ни одной комедии, где действовали бы герои, которым мы хотим сочувствовать. Чтобы работать в этом русле, надо иметь такое чутье и так любить людей, как мало кто умеет. В нашем кино в этом жанре кроме нас с Эмилем Брагинским никто не работал. Чаплин делал такое, но только лучше, чем мы».

фото: © www.eldar-ryazanov.ru

 «Что меня трогало в пятидесятые, шестидесятые, семидесятые и восьмидесятые – это же трогало и огромное количество людей, большинство. Сегодня таких, как я, все меньше и меньше. Феллини в восьмидесятых говорил: «Мой зритель уже умер». Это ужасная правда. Я с отчаянием смотрю на то, как из нашего кино уходят такие понятия, как художественный образ, идея, сочувствие, милосердие, одухотворенность. А испарившись из кино, они уходят и из сознания людей». Э. Рязанов

фото: © www.eldar-ryazanov.ru

Кинорежиссер, сценарист, поэт и драматург Эльдар Александрович Рязанов умер 30 ноября 2015 года в Москве на 89 году жизни. Всенародную славу ему принесли фильмы: «Карнавальная ночь» (1956), «Девушка без адреса» (1957), «Гусарская баллада (1962), «Берегись автомобиля» (1966), «Зигзаг удачи» (1968), «Старики-разбойники» (1971), «Невероятные приключения итальянцев в России» (1973), «Ирония судьбы, или С легким паром!» (1975), «Служебный роман» (1977), «Гараж» (1979), «О бедном гусаре замолвите слово» (1980), «Вокзал для двоих» (1982), «Жестокий романс» (1984) и другие.

фото: © www.eldar-ryazanov.ru

Фото: © www.eldar-ryazanov.ru
This entry was posted in Кино and tagged , , , , , , , , , . Bookmark the permalink.