Как ты могла, бейби?

  Отличная статья Василия Шумова в «Слоне» на тему: почему мы с удовольствием слушаем музыкальные клише и каким образом одна из самых престижных премий Grammy стала образцом консерватизма и ретроградства в музыке. Одна цитата: «Допотопные композиции на эмоциональном уровне вызывают у слушателя ощущение, «что я это уже много раз слышал», хотя это может быть композиция из нового, только что записанного альбома, но так как это клише, то слушателю нередко приходится подспудно додумывать: а откуда эта новая песня была позаимствована? Разговоры и обвинения в плагиате – это постоянное явление в мире допотопной музыки, ее неотъемлемая часть. <…> Для любителей конспирологии предлагаю версию: возможно, на верхушке музыкальной индустрии имеет место сговор по выпуску и продвижению допотопной музыки в новой упаковке для новых поколений потребителей. Схема выгодная: перепродаются старые композиции в слегка освеженном звучании»…

This entry was posted in Музыка, Плагиат and tagged , , , , , . Bookmark the permalink.