Испания славится не только отличным виноградным вином, но и творчески мыслящими специалистами, способными этот напиток преподнести потребителю в достойном виде. Если поверить в старый, хотя и банальный тезис, что правильное вино способно кому угодно вскружить голову, то буквальное развитие этой идеи в художественном ключе – покажется вполне логичным. Креативный дизайнер из Каталонии Луис Серра Пла (Lluis Serra Pla) использовал в оформлении своей серии работ для винной индустрии, эффекты и концепцию покадровой мультипликации. Картинки изображенные по всей окружности этикетки, представляют собой, что-то вроде юмористического мини-мультика. Если хорошенько раскрутить бутылку — можно увидеть атлета, прыгающего в длину, девушку кружащуюся в танце, летящую птицу, или человека, приседающего с бочкой на голове. Таким образом возникла забавная винная серия, получившая название Puntiapart. Упаковка для бутылок выполнена в том же лаконичном ключе -обычный гофрированный картон, покрытый фигурками движущихся людей. Да и содержимое самих бутылок, говорят, не подкачало: прекрасное местное Мерло и Каберне Совиньон.
Вот тут можно познакомится и с другими достижениями творческой мысли каталонского дизайнера Луиса Серра Пла.