Хорошее вино обладает многими приятными свойствами, и одно из них — качественно менять взгляд на окружающий мир. Увидеть действительность сквозь розовые очки — такова концепция нового оформления бутылок для розового вина из Калифорнии. Получилось немного прямолинейно, но интересно. Автор этого проекта, выдвинутого на международный конкурс винных этикеток 2012 года, дизайнер из польского города Познань — Люкс Пикут (Luks Piekut), представляет собственную студию креативного дизайна Luksemburk. Помимо алкоголя, Люкса интересуют и другие радости жизни: разработка логотипов, фирменного стиля, шрифтов, дизайн полиграфической продукции и упаковки, которым он и отдается с упоением и азартом настоящего художника. Все подробности – на сайте: www.luksemburk.com.