Вот такие постеры разработала творческая группа галереи Saatchi & Saatchi Russia и агентства Carioca Studio для Государственного музея архитектуры имени А.В. Щусева. Цель рекламной кампании — привлечь внимание москвичей и гостей города к тысячелетней истории российского зодчества, познакомить с музеем, в коллекциях которого собраны уникальные материалы об архитектурном прошлом столицы, рассказать о том, как изменялся и реконструировался с годами ее облик. Проект получил название «Discover the Full Story» («Узнай полную историю»). Знаменитые здания и храмы, давно ставшие символами Москвы (собор Василия Блаженного, главное здания МГУ им. Ломоносова, Большой театр), дизайнеры представили в образе визуально-археологической метафоры, символизирующей, что за фасадом каждого здания скрыта целая история, а наши знания о ней – лишь вершина айсберга. Над постерами работали: креативный директор Стюарт Робинсон, соместно с Юрием Полонским и Антоном Демаковым, дизайнеры: Марк Игнатьев, Сергей Сидоров и Анастасия Ведерникова. Источник: www.saatchi.ru.
Поиск по сайту
-
Свежие записи
- В музее PERMM проходят обыски
- Умер Сергей Чесноков-Ладыженский
- В Петербурге открылась выставка Петрова-Водкина
- Летняя коллекция Chloé 2025
- Трещина в фасаде
- Опыт галериста. Рассказывает Алина Пинская
- Зазимки
- Музей истории ГУЛАГа приостановил работу
- Крупнейшая коллекция китайского фарфора передана в Британский музей
- Объемные татуировки Дэниела Гулливера
-