«Головорез»

Бутылки из матового стекла, разработанные греческой студией «Mousegraphics», имеют один из самых запоминающихся силуэтов за последние годы и прекрасно иллюстрируют «острый» мотив бренда.

Марка джина «Cutthroat» переводится с английского как «головорез», поэтому дизайнеры буквально обыграли название, придав сосуду скошенный и слегка винтажный вид. (Помнится, где-то эта визуальная идея уже проскальзывала. Но кто об этом сейчас помнит, верно?).

Первоначально дизайнеры хотели использовать для проекта керамику, но в итоге остановились на стеклянной бутылке с матовым покрытием. Грег Цакнакис (Greg Tsaknakis), креативный директор «Mousegraphics» считает, что такое оформление «почти имитирует ощущение глотка хорошего джина». Ну что ж, поверим ему на слово. Все изображения: © mossandfog.com.

This entry was posted in Вино и домино, Дизайн and tagged , , , , , , , , , , , , , , . Bookmark the permalink.