Новозеландский фотограф и виолончелист Чарльз Брукс (Charles Brooks) более двадцати лет гастролировал по всему миру в составе симфонического оркестра. Заинтересовавшись внутреннем устройством музыкальных инструментов, он создал серию макро-фотографий, в которых показал скрытую от глаз архитектуру классических роялей, флейт, саксофонов и виолончелей. Так как сфотографировать инструменты изнутри очень проблематично, он использовал специальный объектив и линзу с минимальной диафрагмой f/14, чтобы компенсировать дефицит света при съемке. Фокусироваться в большинстве случаев также оказалось непросто, поскольку «анатомия» духовых инструментов довольно специфична. Поэтому, каждый кадр состоит из десятков и сотен отдельных изображений, тщательно скомбинированных для создания иллюзии пространства. При этом, не обошлось без маленьких «открытий». Брукс выяснил, что некоторые марки роялей почти не отличаются своей внутренней структурой и возрастными изменениями. Например, «Steinway» и «Fazioli» внутри оказались почти идентичны, многие из них содержали похожие маркировки и следы ремонта, датируемые столетиями. На мой взгляд, «интерьеры» медных духовых инструментов в интерпретации Брукса напоминают футуристическую архитектуру или фрагменты театральных декораций. Подробнее с этим циклом вы можете познакомиться на сайте автора. Если вы хотите узнать, какой из инструментов фигурирует на представленных ниже работах, просто наведите курсор мыши на изображение. Все фото: © Charles Brooks.
Скрытая архитектура музыкальных инструментов
This entry was posted in Архитектура, Фотография and tagged 14K Gold Flute, 1780 Lockey Hill Cello, 2021 Selmer Saxophone, Architecture in Music, Charles Brooks, Fazioli, Fazioli Grand Piano, Steinway, Steinway Model D Grand Piano, виолончель, интерьер рояля, макросъемка, музыкальные инструменты, Новая Зеландия, рояль, саксофон, саксофон изнутри, флейта, Чарльз Брукс. Bookmark the permalink.