Художники часто пользуются цветными карандашами, это факт. Некоторые ими даже рисуют. Вот я, например. Но не таков Федерико Урибе, художник-концептуалист из Майами. Он использует карандаши непосредственно – как материал для создания своих объемных панно и скульптур. Работы в этом жанре сам Федерико охарактеризовал термином «pencilism», или – «карандашизм», в моем вольном переводе. Конечно, это не единственное применение его неуемной творческой энергии. Урибе активно работает над инсталляциями, объектами и скульптурами из различных бытовых предметов, создает яркие живописные полотна, где вместо красок использует обрезки цветных веревок или лоскутов ткани. Его скульптуры следуют канонам классики образного и абстрактного искусства, но вблизи производят противоречивые чувства, допускающие различные виды толкования: от смятения до восторга. Федерико Урибе (Federico Uribe) родился в Колумбии, изучал изобразительное искусство в университете Лос-Андес в Боготе, а в 1988 году переехал в Нью-Йорк, где учился современному искусству у Луиса Камнитцера. Потом были годы работы и учебы в Мексике, Англии, Кубе, России. Наконец художник обосновался в Майами. В 1996 году Федерико Урибе сознательно отказался от кистей, красок и начал экспериментировать с различными бытовыми материалами в качестве выразительных средств для своих поп-арт объектов. Посмотрите, как необычно выглядят персонажи его «карандашных» скульптур: они колючие, ироничные и вызывающе экспрессивные. Но немаловажным качеством своего творчества художник считает жизнелюбие. Юмор, красота и любовь — это те чувства, которые остаются в памяти зрителей после посещения его выставок. Для художника, который является выходцем из страны, более полувека находившейся в состоянии войны, это достижение — путь примирения с жизнью. «У меня есть надежда», – говорит Федерико, – «что люди, которые будут жить в окружении моих скульптур, почувствуют любовь, которую я в них вложил».
Поиск по сайту
-
Свежие записи
- О связи дизайна и маркетинга
- В музее PERMM проходят обыски
- Умер Сергей Чесноков-Ладыженский
- В Петербурге открылась выставка Петрова-Водкина
- Летняя коллекция Chloé 2025
- Трещина в фасаде
- Опыт галериста. Рассказывает Алина Пинская
- Зазимки
- Музей истории ГУЛАГа приостановил работу
- Крупнейшая коллекция китайского фарфора передана в Британский музей
-
Pingback: Карандашные абстракции |