Система, в которой двумя театрами управляет один художественный руководитель, всегда казалась мне пагубной. У каждой сцены должно быть свое уникальное лицо, это же, простите, не филиалы поликлиники. К сожалению, подобная «оптимизация» приводит к нелепым и странным решениям. Например, Константин Богомолов взял и слил вместе труппы Театра-сцены «Мельников» с труппой Театра на Бронной.
Об этом он сообщил в интервью телеканалу «Россия-24», подчеркнув, что объединение произошло спокойно, без всяких проблем: «В репетиционных залах Театра на Бронной репетируют артисты и Театра-сцены «Мельников», бывшей труппы Романа Виктюка, и артисты Театра на Бронной. Они перемешаны, и режиссеры выбирают просто из обеих бывших трупп – ныне единой труппы актеров».
Логично предположить, что следующим шагом станет создание Общей Картотеки актеров с единым репетиционным центром где-нибудь в Лужниках. А режиссеры единой Системы Театров будут заказывать себе коллективы под определенный спектакль через электронный портал. Кстати, можно и названия всех театров унифицировать: Театр №1, Театр №2 и т.д. Все равно все одинаковые, а пешками управлять проще.
Напомню, Театр Романа Виктюка перешел под управление Константина Богомолова в июне 2024 года распоряжением Минкульта. Новый худрук сразу же избавился от имени основателя театра в названии и переименовал площадку в честь архитектора-конструктивиста Константина Мельникова. При этом Богомолов пообещал «оберегать» работы Романа Виктюка и его учеников, но только те из них, «что не теряют эстетической энергии».