В 2017 году я уже упоминал об инсталляциях француженки Эммануэль Моро (Emmanuelle Moureaux). В своем последнем проекте, реализованном в сотрудничестве с «Lancôme», она превратила шанхайский павильон «CSSC» в сказочный пейзаж из тысяч разноцветных бабочек. Эта композиция продолжает концептуальную серию «100 цветов», над которой Моро работает с 2013 года. Если раньше она использовала формы цифр, бутонов и японских иероглифов, то в инсталляции «100 colors No. 48. 100 Colors Butterflies», представление о вечности и красоте выражено образным рядом чешуекрылых.
При помощи масштаба и цветовых градаций художница пытается создать мощное эмоциональное пространство, в котором зритель может почувствовать заряд положительной энергии. Весь проект цикла занял примерно год от разработки концепции до внедрения модулей в производство. Для этого Моро тщательно выбирает размер и оттенок каждого модуля, определяет наиболее оптимальное расстояние между элементами конструкции, вручную рисует чертежи будущей инсталляции. В конечном итоге мы видим захватывающее дух произведение, которое вызывает восхищение как общей красотой картины, так и каждой детали, из которой она состоит.