В холодный зимний вечер нет ничего более приятного, чем сидеть у камина с хорошей книгой, бокалом и бутылкой вина. Вдохновленные атмосферой и удовольствием такого времяпрепровождения, сотрудники миланского дизайнерского агентства «Reverse Innovation», совместно с винодельней Маттео Корреджиа (Matteo Correggia), запустили проект «Librottiglia». Название проекта, как нетрудно догадаться, образовано от итальянских слов «книга» («libro») и «бутылка» («bottiglia»). По замыслу разработчиков, этикетки винных бутылок сортов «Roero», «Anthos» и «Roero Arneis» представляют собой небольшие книжечки из фактурной бумаги, скрепленные бечевкой. Внутри брошюр напечатаны короткие художественные произведения, наиболее близко соответствующее вкусу и характеристикам каждого из сортов. Например, журналист и сатирик Данило Дзанелли подарил проекту детективный рассказ «Убийство» (вино «Roero Arneis»), Патриция Лакуидара − басню «Лягушка в животе» (вино «Anthos»), а Регина Надаэс Маркес − любовную историю «Я люблю тебя, забудь меня» (вино «Roero»). Хороший маркетинговый ход, я считаю.
Поиск по сайту
-
Свежие записи
- Работы Tatu Panda
- Умерла София Губайдулина
- Скрипка Страдивари продана за рекордную сумму
- Год Гергиева в Большом театре: «Все это мишура и вид активной деятельности»
- Бесплатные художественные мастерские
- Завершился первый аукцион ИИ-искусства
- Крупнейшее собрание работ художников-самоучек передают в музей
- Откровенные наряды оскаровской вечеринки
- Победители премии «Оскар» 2025
- В РОСИЗО сменился директор
-