Творчество Юлии Бродской продолжает потихоньку эволюционировать. В своих новых работах, выполненных все в той же технике квиллинга, художница стала активно применять плотно сложенные полоски цветной бумаги, которые визуально смотрятся как пастельные штрихи. За счет этого приема произведения девушки стали чуть более жесткими и экспрессивными, я бы даже сказал − по-хорошему графичными. Плюс ко всему − усложнились сюжеты картин, в них появились элементы анаморфоза, трехмерная перспектива. Похоже, что декоративное начало в творчестве Юлии Бродской все больше уступает место конкретной материальности. Две вещи − «Текстильный рынок» и «Отражение в графине», произвели на меня особо сильное впечатление – не только выверенной композицией и безукоризненно проработанной фактурой, но и тонким юмором, заложенным в основе этих работ. Ниже представлены пять композиций из цикла «Old People Portraits» («Портреты стариков»), на примере которых можно детально рассмотреть технические аспекты нового метода.
Поиск по сайту
-
Свежие записи
- Музейные рокировки
- Как получить страховку, если картина оказалась подделкой?
- Умер Дэвид Линч
- Музей Москвы убрал из экспозиции упоминание о репрессиях
- В Музее истории ГУЛАГа сменили директора
- Пожары в Лос-Анджелесе уничтожили два музея
- Трехмерные фрески Яна Ис Де Мана
- Умер Леонид Бажанов
- «Sotheby’s» возвращает старую систему начисления комиссионных
- Кристиан Сильвен выиграл дело о плагиате
-