Творчество Юлии Бродской продолжает потихоньку эволюционировать. В своих новых работах, выполненных все в той же технике квиллинга, художница стала активно применять плотно сложенные полоски цветной бумаги, которые визуально смотрятся как пастельные штрихи. За счет этого приема произведения девушки стали чуть более жесткими и экспрессивными, я бы даже сказал − по-хорошему графичными. Плюс ко всему − усложнились сюжеты картин, в них появились элементы анаморфоза, трехмерная перспектива. Похоже, что декоративное начало в творчестве Юлии Бродской все больше уступает место конкретной материальности. Две вещи − «Текстильный рынок» и «Отражение в графине», произвели на меня особо сильное впечатление – не только выверенной композицией и безукоризненно проработанной фактурой, но и тонким юмором, заложенным в основе этих работ. Ниже представлены пять композиций из цикла «Old People Portraits» («Портреты стариков»), на примере которых можно детально рассмотреть технические аспекты нового метода.
Поиск по сайту
-
Свежие записи
- Умерла София Губайдулина
- Скрипка Страдивари продана за рекордную сумму
- Год Гергиева в Большом театре: «Все это мишура и вид активной деятельности»
- Бесплатные художественные мастерские
- Завершился первый аукцион ИИ-искусства
- Крупнейшее собрание работ художников-самоучек передают в музей
- Откровенные наряды оскаровской вечеринки
- Победители премии «Оскар» 2025
- В РОСИЗО сменился директор
- Джефф Кунс оправдан в деле о плагиате
-