Отличная статья Василия Шумова в «Слоне» на тему: почему мы с удовольствием слушаем музыкальные клише и каким образом одна из самых престижных премий Grammy стала образцом консерватизма и ретроградства в музыке. Одна цитата: «Допотопные композиции на эмоциональном уровне вызывают у слушателя ощущение, «что я это уже много раз слышал», хотя это может быть композиция из нового, только что записанного альбома, но так как это клише, то слушателю нередко приходится подспудно додумывать: а откуда эта новая песня была позаимствована? Разговоры и обвинения в плагиате – это постоянное явление в мире допотопной музыки, ее неотъемлемая часть. <…> Для любителей конспирологии предлагаю версию: возможно, на верхушке музыкальной индустрии имеет место сговор по выпуску и продвижению допотопной музыки в новой упаковке для новых поколений потребителей. Схема выгодная: перепродаются старые композиции в слегка освеженном звучании»…
Поиск по сайту
-
Свежие записи
- В музее PERMM проходят обыски
- Умер Сергей Чесноков-Ладыженский
- В Петербурге открылась выставка Петрова-Водкина
- Летняя коллекция Chloé 2025
- Трещина в фасаде
- Опыт галериста. Рассказывает Алина Пинская
- Зазимки
- Музей истории ГУЛАГа приостановил работу
- Крупнейшая коллекция китайского фарфора передана в Британский музей
- Объемные татуировки Дэниела Гулливера
-