Композитор и культуролог Александр Юрьевич Крамер: «…если критика строится вокруг истины, то пиар – вокруг цели. Если для критики ключевым понятием является традиция, то для пиара – стратегия. Там, где критика усматривает символы, пиар видит ресурсы. Разницу между критикой и пиаром можно задать еще вот такой формулой: критика и пиар различаются так же, как проповедь и реклама. Вот оно это слово, предмет еще одной путаницы: постоянно смешивают до неразличимости рекламу и пиар, хотя там все просто, стоит только ответить на вопрос «как далеко во времени цель». То что близко – реклама, то что далеко – пиар». Отсюда.
Поиск по сайту
-
Свежие записи
- Музейные рокировки
- Как получить страховку, если картина оказалась подделкой?
- Умер Дэвид Линч
- Музей Москвы убрал из экспозиции упоминание о репрессиях
- В Музее истории ГУЛАГа сменили директора
- Пожары в Лос-Анджелесе уничтожили два музея
- Трехмерные фрески Яна Ис Де Мана
- Умер Леонид Бажанов
- «Sotheby’s» возвращает старую систему начисления комиссионных
- Кристиан Сильвен выиграл дело о плагиате
-