Графика Ведрана Мишича (Vedran Mišić) напомнила мне психоделический стиль культуры хиппи, который был популярен в изобразительном искусстве конца 60-х годов. Ведран родился и вырос в Сараево (столице Боснии), в 1994 году эмигрировал в США вместе с потоком беженцев, спасающихся от межэтнического конфликта в бывшей Югославии, затем около года прожил в Буэнос-Айресе. Похоже, что драматические обстоятельства иммиграции и влияние многочисленных национальных диаспор Нью-Йорка, где поселилась семья будущего художника, значительно повлияли на становление стиля молодого графика, в котором прослеживается и американский поп-арт, и европейская школа каллиграфии, и ритуальные индийские мандалы, и арабская орнаменталистика. О своем творчестве автор сказал так: «Я заинтригован концепцией невидимых и сложных геометрических систем, которые проникают через всю природу. Прожив в двух различных частях света, и широко увидев окружающий мир, я черпаю свое вдохновение из мест, которые отражают те невидимые структуры, которые выходят за рамки материального мира, и их можно увидеть повсюду – от традиционных буддийских и индейских культур, до искусства древней исламской и индийской архитектуры».
Ведран предпочитает рисовать на бумаге яркими цветными чернилами с помощью специальных фломастеров Faber-Castell Pitt Artists Pens. В основном, герои его произведений — это поп-иконы шоу-бизнеса и политики, от Махатмы Ганди до Мадонны, образы которых выполнены в изощренной и затейливой графической манере. На мой взгляд, эти иллюстрации очень хороши и выразительны, недаром же Ведран Мишич получил степень бакалавра изобразительных искусств на факультете графического дизайна в нью-йоркском технологическом институте, а ранее изучал также шелкографию, рисунок и живопись в школе Визуальных искусств. На сайте художника можно увидеть и другие его работы.