Как мы смогли убедится на примере американской художницы Эстер Рои, цветные карандаши не только вполне годятся для гиперреалистического творчества, но и могут посоперничать с другими, более популярными материалами — маслом, акрилом и акварелью. Итальянский дизайнер и иллюстратор Марчелло Баренги (Мarcello Barenghi), успешно применяет карандаши и цветные фломастеры для создания своих фотореалистичных изображений на бумаге. Баренги родился в 1969 году в Милане, учился в художественной школе «Умберто Боччони», в Школе прикладного искусства «Arte e Messaggio» (Кастелло Сфорцеско), закончил архитектурный факультет Политехнического университета. Но карьеру художника он начал уже в раннем детстве. В 9 лет под впечатлением от «Джоконды» великого Леонардо, Марчелло увлекся рисованием, начав, как и полагается любому ребенку, с супергероев комиксов от Marvel, которых он пытался перерисовывать с помощью маркеров. В 80-е годы он открыл для себя цветные карандаши, которые поначалу мало удовлетворяли юного художника из-за своей зернистой текстуры рисунка. Позже Марчелло изучил технику темперы и акварели, увлекся лепкой из глины. Начав профессионально заниматься иллюстрациями, Баренги начал применять аэрограф, что позволило ему намного улучшить качество реалистического рисунка. По словам самого художника, он испытал влияние многих современных иллюстраторов, от Хаджиме Сораяма, Дерека Риггса, Танино Либераторе до Ричарда Корбена и Саймона Бисли. Даже визуальные образы английского режиссера Тима Бертона повлияли на формирование того идеала красоты, к которому стремится в своем творчестве Марчелло Баренги. О том как художник создает свои изумительные работы, свидетельствует авторский видео-материал, в котором весь 5-6 часовой процесс рисования спрессован в 3-минутный ролик. А более подробно с творчеством итальянца можно познакомиться на его официальном сайте.