Французский художник-концептуалист Баптист Дебомбург (Baptiste Debombourg) уже не первый раз обращается в своем творчестве к масштабным композициям из стекла. Достаточно вспомнить его инсталляцию «Aerial», выставленную в старинном бенедиктинском монастыре Brauweiler Abbey в 2012 году. Его новое произведение, «Flow» («Поток»), продемонстрированное с 3 мая по 6 июня этого года в квебекском Центре современного искусства l’Oeil de Poisson, логически развивает прошлогоднюю идею стеклянной стихии, выводя ее даже на новый логический уровень. Свое новое произведение Баптист Дебомбург изготовил из потрескавшихся лобовых стекол автомобилей, и дал ему второе, более поэтичное название – «Сry of the Leviathan («Рев (или плач) Левиафана»). Поток, с точки зрения художника, это символический образ нашего общества массового потребления; стихия, которая нивелирует духовные качества личности, обезличивает национальные особенности отдельных культур; ставит во главу угла серийно изготовленные вещи и материальные объекты, которые зачастую ценятся дороже отдельного человека. В своем апокалиптическом посыле, автор словно предупреждает зрителя – прежде чем мы найдем решение, зритель должен услышать рев надвигающейся катастрофы…
Поиск по сайту
-
Свежие записи
- В музее PERMM проходят обыски
- Умер Сергей Чесноков-Ладыженский
- В Петербурге открылась выставка Петрова-Водкина
- Летняя коллекция Chloé 2025
- Трещина в фасаде
- Опыт галериста. Рассказывает Алина Пинская
- Зазимки
- Музей истории ГУЛАГа приостановил работу
- Крупнейшая коллекция китайского фарфора передана в Британский музей
- Объемные татуировки Дэниела Гулливера
-