Возможность испытать состояние, близкое к невесомости, предоставил зрителю аргентинский художник и архитектор Томас Сарацено (Tomas Saraceno), с помощью своей очередной масштабной инсталляции In Orbit (На орбите), которая демонстрируется сейчас в дюссельдорфском музее современного искусства K21 Ständehaus. Под стеклянным куполом выставочного зала, художник натянул около двух с половиной тысяч квадратных метров прочной стальной сетки, позволяющей добровольцам свободно перемещаться внутри этой исполинской конструкции. Инсталляция развернута на двадцатиметровой высоте и состоит из трех уровней, что создает визуальный эффект «парения» в пустоте. Помимо этого, внутри полупрозрачного пространства балансируют огромные (до восьми с половиной метров в диаметре), шары из ПВХ, заполненные воздухом, которые создают совсем уж сюрреалистическое состояние у зрителей, решивших принять участие в «орбитальном» эксперименте Томаса Сарацено. Хотя, надо признать, что некоторые посетители воспринимали себя в этой среде довольно странно: ощущая себя скорее насекомыми, запутавшимися в паутине, чем космическими «небожителями». Но я думаю, что подобное ощущение участников объясняется простой вибрацией сетки во время их неуклюжих прогулок по «городу-облаку», словно возникшему из забытых фантастических сновидений Жюля Верна…
Поиск по сайту
-
Свежие записи
- О связи дизайна и маркетинга
- В музее PERMM проходят обыски
- Умер Сергей Чесноков-Ладыженский
- В Петербурге открылась выставка Петрова-Водкина
- Летняя коллекция Chloé 2025
- Трещина в фасаде
- Опыт галериста. Рассказывает Алина Пинская
- Зазимки
- Музей истории ГУЛАГа приостановил работу
- Крупнейшая коллекция китайского фарфора передана в Британский музей
-