Продолжая тему «огней большого города» в живописи, начатую в заметке о Джереми Манне, хочу представить художника, городские пейзажи которого также привлекли мое внимание. Живописец Син-Яо Цзэн (Hsin-Yao Tseng) родился в 1986 году в Тайбэе (Тайвань), в 2012 году закончил Академию искусств Университета Сан-Франциско, получил ряд профессиональных премий и наград в жанре портретной живописи. Как и более старший коллега, Син-Яо Цзэн живет и работает в Сан-Франциско и постоянно обращается к теме этого города в своем творчестве. Художественная манера тайваньца куда более свободная и раскованная, чем у Джереми Манна, ее отличает большая эскизность и пастозность, свойственные живописи alla-prima. На мой взгляд, это отнюдь не упрощает пейзажные полотна молодого автора, а скорее придает им простор для зрительского воображения. Син-Яо Цзэн работает в технике масляной живописи на деревянных панелях, и реже – на холстах, наклеенных на твердую основу. Основные мотивы «урбанистического» цикла художника решены в минорном ключе: погруженные в сумерки кварталы Сан-Франциско; фасады домов, растворяющиеся в вечерней дымке; омытые дождем улицы, отражающие фары машин и мерцающие гирлянды неоновых вывесок; предутреннюю тишину восточного побережья, окрашенную бледным румянцем рассвета. Что сказать? Хорошая, талантливая живопись, удачно передающая настроение и атмосферу мегаполиса, без его рекламного глянца и фальшивого гламура. Замечу еще, что Син-Яо Цзэн интересен и своими реалистическими портретами, которые можно посмотреть на сайте художника www.hsinyaotseng.com.
Поиск по сайту
-
Свежие записи
- В музее PERMM проходят обыски
- Умер Сергей Чесноков-Ладыженский
- В Петербурге открылась выставка Петрова-Водкина
- Летняя коллекция Chloé 2025
- Трещина в фасаде
- Опыт галериста. Рассказывает Алина Пинская
- Зазимки
- Музей истории ГУЛАГа приостановил работу
- Крупнейшая коллекция китайского фарфора передана в Британский музей
- Объемные татуировки Дэниела Гулливера
-
Pingback: Дождь в городе |